Понедельник, незнаюкакоечисло ))
Сегодня супер насыщенный день!
С утра мы поехали в опасное путешествие, к месту где снимался и снимается до сих пор сериал Мисфитс. Это что то типа нашего зеленограда, наверное. Людей на улице минимум, 99% из них черные. Это озеро + дома + сошиал комьюнити центр.. Ващеее! Как сентрал перк в нй посетить ))
Прогулялись по нейборхуду и двинули обратно в лондон для пересадки в брайтон. Брайтон это город на юге англии. море, все дела. Ваще то это то же, что и ситжес, только на этом острове)))
Стоит отметить, что на любой станции ты можешь купить билет на любой поезд любого направления. Это здорово, но только тогда, когда ты знаешь откуда и куда эти поезда едут. Нам пришлось немного покрутиться, но мы ж директорат, разобрались!
Брайтон нам очень нравится! Валялись вечером на галечном пляже, пили вино, ели клевые морепродукты, а еще играли в автоматы на пирсе! Вот это точно детство! Радовались и визжали как дети когда доставали игрушки )) кое кому едет смерф в подарок! ))
Сегодня (пока дописала уже вторник) мы еще гуляем тут, может быть шопимся и едем обратно в лондон. Завтра гля!

Вторник. Отличный денек сегодня! С утра было не очень жарко, мы немного посидели на море и пошли на пирс смотреть что там за карусели. На одной из них, с виду вообще детской, мы с одой и анечкой прокатились.. Потом еще 3 минуты не могли встать с места, штормило!)) ну нафик, карусели уже не для меня. Потом, как и положено в британии, неожиданно пошел дождь и мы двинули в сторону ресторана джейми оливера. Итальянский он тут. Очень милое место и вкусное! Заказ принимают, как в макдональдсе, через машинку. И приносят его так же быстро! Стейк, ризотто, пасту и "пельмени" принесли одновременно, через 5 минут после заказа. Шопиться под дождем мы не стали, поехали сразу на вокзал чтоб домой в лондон отправиться. А не тут то было! Все поезда до лондона отменили, тк в какой то поезд, по одной из версий, или же в сигнальную систему по другой, попала молния и привет. Народу до фига, все чего то ждут. Мы ждать не стали, купили билет на автобус и вот теперь едем по просторам этого крошечного острова в столицу. За штурвалом у нас тетенька, едет аккуратненько.

Немного про людей: кому ни скажешь, что ты из россии, все сразу "ооо колд". Всех их смущает -25 зимой. А я бы околела от -5 на море с такой то влажностью..
Еще у нас был клевый портье в гостинице в брайтоне, все нам рассказывал и показывал, мечтает попасть в россию, тк много читал про войну, хочет посмотреть. Ждем теперь его в гости ))
Еще таксист индус считает, что россия очень опасная и там не любят индусов. Хотела я ему сказать, что всех чурок не любят, но не знаю как слово чурка по английски)) вообще интересно..ведь это действительно так.. И это ужасно.

Добрались до лондона! Холодно и сыро!! Фууу. Но мы не унываем, наряжаемся и идем в сохо в бар!

Еще только 5 минуточек скайпа и бежим ))

27 June 2011 @ 02:34 am
Пишу заметку в поезде андеграунда по дороге из хитроу в центр лондона. Мы тут всего 2 суток, но такое чувство, что уже 2 недели.
Из увиденного:
Оксфорд с его колледжами, студентами, бомжами и городскими сумасшедшими. Какая то супер концентрация куку там. Оксфорд в принципе понравился, не очень большой, но и не маленький, с уютными пабами и разными магазинами. 25го был градюэйшн, студентики ходили оч красивые, а вечером в крайстчерч была длиииинная очередь. Девочки в шелковых длинных платьях, мальчики во фраках, с бабочками и розами в петличках ))
Еще мы были в уорике, который славен своим замком. Там действительно чудесно. За 21 фунт у тебя огромное красивое место для пикника, где попрашайничать будут павлины и утки, всякие развлечения, скорее для детей, разные хищные птицы.. Короче мило и красиво.
Еще сегодня решили, раз у нас есть тачка, то сделаем круг по дороге в лондон и заедем в эйбери и стоунхендж. А?!  ))) в первой деревеньке самый большой круг из камней, чтобы увидеть все, надо или на вертолете лететь, или ходить вокруг деревни. Нам понравилось, очень зелено, свежо и камюшки стоят)) накупили там потом барахла и поехали к самым известным камням. Погода была клевая! Солнце, небо, все дела..
Ровно во сколько и планировали, приехали в лондон и вот теперь лосты в театре, а мы с одой отвезли тачку и едем в центр. Сегодня должны были встречаться с оддишами, но кто то из нас что то напутал и мы встречаемся завтра, тк они только завтра возвращаются с гластонбери)) но мы на завтра запланировали брайтон, а с утра мисфитс посмотреть.. В общем как пойдет.

Продолжаю писать уже из номера. Погуляли сегодня в гайд парке, сняли велики за фунт в сутки - ваще кайф. Катались в 12 ночи по москве, а тут только 9 и жарко. потом выпили по законной пинте эля и вот собираемся баиньки.

Хочу еще написать про тачку и дороги: ездили на 93 саабе, не знаю сколько литров, но турбо и это класс! Левостороннее движение смущает только в городе, вернее только в лондоне. Ну как смущает.. Просто немного не по себе, но навостриться можно быстро.
Дороги тут ниче так, как у нас примерно. Только диких животных больше. Я сегодня задавила зайчика (((( маленького (((( хнык. Друзья успокаивают, что сам виноват, но...

На сегодня все. Спокойной ночи!

nagative
У моей мамы сегодня ДР :)

мамуля

Я знаю, что многие из вас передают ей привет, поэтому я уже от вас ото всех ее поздравила )))

nagative
Друзья, а какая картинка у вас на Рабочем столе?
у меня вот такая на домашнем компе:

Sitges

Прикол, что на рабочем компе у меня Ситжес ночью, а на домашнем вот такой, днем.
Но все равно не судьба )))

09 May 2011 @ 08:53 pm
Пишу эту заметку в почти уже последний день. Сегодня 8 мая 2011 года. Если вкратце, то было так: Ситжес-Монтсеррат-Винодельня-Калафель-Ситжес-Барселона-Пиздец-Ситжес.

Изначально план был пожить 4 дня в Ситжесе и 4 дня в Барсе. Когда мы увидели свой номер в С, то сразу же побежали на ресепшен продлевать его до конца отпуска. Просто класс! Продлили, но наши апартаменты в Барсе отказались аннулировать бронь и пригрозили вычесть все и сразу. Что делать.. Пришлось ехать. В итоге, надо сказать, забегая вперед, потеряли мы больше чем эти 600 евро за 4 ночи в Барсе.
Дело в том, что нас там ограбили, увели рюкзак с телефонами, моими доками всеми кроме заграна, моим русским кашельком с кучей бабла и картой зарплатной. Эти суки пытались снять бабки, но ниче не вышло. Вспомнила я о кошельке уже ночью после ограбления и заблокировала карту, все ок. Танюшка в очередной раз лишилась айфона, а я блекберри. После этого я не спала всю ночь. Сначала я засыпала, но при малейшем шорохе просыпалась (а в наших аппартаментах не то, что шорохи, просто оры были постоянные!) и вновь, и вновь прокручивала себе эту ситуацию. Так, сука, неприятно, просто пипец. Никогда так не было неприятно. Я пытаюсь сравнить это чувство с чем-то таким значимым, но даже потеря моей любимой собаки была более натуральна, чем это. Когда чуреки подбегают к твоей машине, тыкают в колесо и говорят, что что-то не так с ним, ты естественно выходишь, двери разблокируются, а второй пиздит сумку с заднего сиденья и они убегают, а ты смотришь им вслед блять и даже догнать не можешь, потому что у тебя больное колено!
Для меня эта ситуация сравнима с той, когда я узнала, что мне изменили. Тогда я тоже пару ночей не спала. Хех ))

Короче после этого оставаться в Барсе было невыносимо. Реально ты ходишь и всматриваешься в лица, трогаешь свою сумку на поясе, ссыш, что снимут камеру или еще что-то. В пиздууууу!!! В итоге мы почти одновременно приняли решение уезжать. Сначала решили в Сан-Себастьян, но блин 570 км, а домой уже послезавтра. Поэтому мы собрали манатки и поехали обратно туда, где было хорошо. В итоге у нас номер с видом и шумом моря, тишина и покой до конца отпуска.

Что было до этого расскажу и покажу потом. А было все зашибись )) Самое клевое впечатление получила от Сигвеев. Кайфушкииии! ))))

Наверняка думали.
Я себя отношу к тем людям, которые считают, что они вселенная и все вокруг них крутится (у каждого свои заёбы, дада). И мне сложно представить, что я умру когда-нибудь.
И самая странная мысль в этих думках - "какого числа?".
Представьте, что вы каждый год проходите через это число, переставляете на него в календаре и не подозреваете, что кто-то в этот день будет с удвоенной силой думать и вспоминать о вас.

Никаких депресняков и драм, друзья! Просто мысли.

29 April 2011 @ 05:48 pm
Рассказываю!
Съездили мы тут с Си к другу в Париж. Буквально туда и обратно, но впечатлений было много!
Приключения начались в аэропорту Парижа, когда мы сели в арендованный авто, врубили навигатор, а в нем не оказалось Франции ))))
Ну, т.е. это реально была подстава оказаться в 12 ночи на темном шоссе без навигатора, понимаете?
Но теряться мы не привыкли, поэтому купили карту на заправке и поехали по указателям. Фигово, что в Париже нет ПКАДа, невозможно понять ты уже там или ты еще в Сен Деми. В итоге мы решили остановиться и осмотреться. Но как только запарковались сразу же подъехал дядька на велике и давай нам помогать )) Разобрались, добрались до гостиницы. В гостинице был самый маленький лифт на Земле, кажется. Жаль нет фоток.
Пока парковала тачку успела подружиться с чуваком из ближайшего бара и парой полицейских, которые уверили меня, что тачку не эвакуируют, они присмотрят. Представляю я, если бы в час ночи к нашим полицейским с таким вопросом обратиться - обшмонают всю тебя и тачку, да еще и дышать заставят!
Утром прискакала Ленушка-Ленуська и мы пошли завтракать. Про супер быстрое обслуживание в Европе даже и говорить не буду, к этому даже как-то привыкаешь. Во всяком случае, я не нервничала в отличие от некоторых, что нам еду не несли по 30 минут :)
Там же мы познакомились с Фернандой, она же Фер, Фернандита и бедная иностранка.
На повестке четырех дней у нас был небольшой шоппинг, прогулка по П и день в Сен Мало в Бретани, на побережье. Ну как бы так все и вышло.
Мы зашли в школу к напарнику, посмотрели, оценили. Потом был шоппинг, а вечером мы сначала угощали друганов воблой под пиво (кстати, самое вкусное все признали – жаренный пузырь! Но были в шоке, когда я его жарила зажигалкой), а потом ужин в уютном ресторанчике с вкусным вином и пивком. Что было потом я смутно помню.. а, мы еще выпили пива и долго галдели под окнами отеля, ржали и фоткались. Кстати, фоток у меня ни одной нет!

Наутро я не помнила как мы пришли домой )))
В этот день мы взяли автобус и поехали кататься. Клевоооооооо….! В автобусе непреодолимо захотелось в Барселону )) Потому что было так жарко и казалось, что пахнет морем, но видимо это каштаны так пахли. А в Барселону до сих пор хочется. А тут небольшой апдейт - "Хихи!" )))

Что я поняла про Париж за эти 2 дня:
Это почти курортный город
Это абсолютно город поцелуев, столько целующихся людей на улице…
Такой архитектуры я еще нигде не видела, чтобы каждый следующий дом был в ансамбле с предыдущим
Китайцы везде
Очень много туристов, но в магазах только русские

Как-то так.

Вечером в пятницу мы рванули за 400 км на побережье. Дорога заняла 6 часов из-за пробок. Об этом отдельная история:
Пробки там начинаются и заканчиваются очень неожиданно. Т.е. картина следующая: едем 130, резко тормозим до 40, потом до 0. Стоим минут 20, потом резко едем опять 130. Причину пробки определить невозможно. Ни аварий, ни светофоров… ничего. Просто дорога.
В один прекрасный момент на обочине появилась спецмашина с сигналами «а гуш!», типа «езжайте только по левой полосе». Все и поехали. Абсолютно пустая правая в теч. километров 3х. Хоть один бы поехал по ней... а нет, один все-таки был. Не я :) Через 3 км на правой появились конусы еще метров на 300 и потом спецмашина на обочине (!) и все, конусы кончились и мы поехали. Нафига…?

Короче ездить там не умеют и не хотят. И, сдается мне, ездят они там крайне редко, из-за этого забывая или попросту не имя навыков вождения. Зато полно мотороллеров, которые снуют меж машин и ваще с ними некомфортно.

В Сен Мало приехали уже заполночь. Отметили это дело вином и пивом, поглазели на море и баиньки. А в субботу был очень клевый день – солнце, море, чайки, красивый старый город-форт, магазинчики с сувенирами, музыка, прекрасный трехчасовой ланч с Мюскаде и гадами и потом отличный ужин с высокой кухней… Ммммм… )))

Чуть не забыла сказать, что в Сен Мало мы взяли с собой гитару! )) Ну и устроили концерт по заявкам в отеле вечером. Допелись до того, что позвонили с ресепшена и попросили заткнуться :) Фер пьяным, но уверенным голосом сказала на чистом французском "вы что? мыыы?? нееет! хотите я спущусь прямо сейчас?" ))) Зачем спускаться.. непонятно )))
Короче бедные русские в отеле, которые в 2 ночи слушали "ой то не вечер". А потом они косо смотрели на наши опухшие рожи на завтраке! )))
Но мы по-другому не умеем же, че.. )) Вспоминали как мы провожали Жаника в Париж и она мне писала смс из аэропорта "маська, у меня стринги задом наперед надеты, аааа!" )))) Жаник, я ничьих секретов не выдаю сейчас? :)

Обратно в П мы выдвинулись рано, любовались по дороге красотами Бретани и Нормандии, ну и конечно Париж в воскресенье пуст и прекрасен.

Но на этом наши приключения не закончились! При получении посадочных выяснилось, что мы прилетаем в Шереметьево... а тачка то в Домодедово, итить! )) Хорошо, что есть друзья, готовые помочь в любое время дня и ночи (Анечка, ЯС, мур-мур!).

Как-то так. Все фотки у Леночки в ФБ.

Вот такой вымученный рассказ, извините. Я вообще стала редко писать, что ужасно плохо, корю себя, ведь все потом забуду! Ох-ох...

nagative

Жители Долгопрудного просто в бешенстве. Мне, слава богу, еще против пробок посчастливилось ездить, но и эти "против пробок" все равно пробка каждый день. Про свалку я уже не раз писала - это просто караул. А напротив свалки высотой с Останскинскую башню новенькие таунхаусы строятся... Ляпотаааа.

01 April 2011 @ 02:51 pm

В этом году я оказалась на одной из крупнейших винных выставок ProWine в Дюссельдорфе. Это мой первый опыт посещения международных выставок с таким количеством участников. Всякие Продэкспо московское и прочие мелкие региональные не считаются.

Сначала немного про город. В Дюсселе я уже не в первый раз, но все больше проездом.
Сейчас получилось поближе его рассмотреть.
Город не маленький, но и не большой. Есть старый город, пешеходный. Есть глобальные стройки, развязки в центре опять же. Улица магазинов, как в Барсе.
Машин мало, все в основном немецкие и маленькие. Когда кто-то говорил "мы попали в пробку по дороге сюда" мы хихикали.
Старички ездят на спортивных кабриолетах, натирают их воском у себя во дворе, все как положено.

Главное развлечение в городе - набережная.

Тут и едальня,

и овцы пасутся!

И люди на закат пялятся, как в Гоа...

Совсем весна! Самое опасное для моего иммунитета время. Я и заболела, как полагается. Но сейчас не об этом.

Выставка проходит в огромном выставочном комплексе - Мессе. Добираться туда можно на трамвае-метро. На билете на выставку было написано, что он же является билетом на транспорт. Но мы ни одного турникета не встретили на этой трамвайной линии. Удивительно.

Еще небольшое отступление про людей: когда я почувствовала себя хреново, стало понятно, что надо в аптеку. Прихожу за курткой в гардероб с 4 номерками. На каком моя непонятно. Ну, думаю, щас начнут морды корчить - нифига, спросили какого цвета и принесли. Приехала в аптеку, описываю проблему, любезная и отличноговорящая на английском аптекарша посоветовала мне разного, я купила, а она в пакет еще горсть сосалок положила "for your health!". Мне сразу стало лучше ))) Приезжаю в гардероб, а они говорят, что места кончились, пройдите в соседний. Тогда, говорю, дайте мне сигареты из куртки моего дирика (он забыл). не вопрос, принесли куртку и девочка говорит "а давайте я на его и вашу повешу". Хе! Спасибо, че! Меня реально удивило и обрадовало это все. Может это все из-за того, что гардероб платный? А может просто люди такие? не знаю..

Возвращаюсь к выставке.
Из 10 павильонов под ПроВайн выделили 5, но огромные, как футбольные поля. Столько я в своей жизни еще не ходила! И столько вин я еще не пробовала.
Интересно очень, конечно. Дома я обычно могу оценить вино "вкусное или не очень", а тут у тебя есть возможность сравнить. Еще когда с тобой лучший сомелье - это вообще бесценно.
Рассказывал и объяснял многое. Ведь самое важное для сомелье - не просто оценить хорошее вино сейчас или нет, а уловить его потенциал на будущее. Для этого надо много пробовать, больше никак не достигается. Пробовать ежегодно и те винтажи, которые ты уже дегустировал. У нашего Андрюхи еще и память, как у самого мощного мака, он все-все помнит, даже то, что дегустировал 10 лет назад.

Вот он:

Чтобы выбрать поставщика необходимо у каждого продегустировать целую линейку, а это 6-10 вин. Начинаешь с белых (если надо), потом розовые, потом красные и напоследок сладкие.

Естественно никто не глотает вино, иначе после первого же поставщика и скопытишься )) Ты омываешь все во рту, можно пару раз, и сплевываешь все в специальные емкости. Вот сплевывание меня и останавливало часто от дегустаций!

Открыла для себя французский регион Жура. Это недалеко от Швейцарии. Вина там делаются по особым технологиям - выдерживается в бочке 3 года под пленкой из бактерий. При этом вино не доливается (как обычно). В итоге вино не соприкасается с кислородом все это время и получается просто сногсшибательным! В прямом смысле слова. Аромат - просто чума!
Кстати, сейчас Журу в Москве не купишь. Парадокс. Но мы будем скоро возить )) Еще у них потрясающие "соломенные" вина. Это когда виноград сушат на соломе, а потом винифицируют. Сладкие, мои любимые.

По моим наблюдениям, 90% посетителей пользуют Blackberry. Инет на выставке есть, но платный. За день - 40 евро. А тем, у кого есть ББ он не нужен, все в телефоне.

Вот вкратце и все.

Еще надо не забыть на будущее, что вся процедура прохождения регистрации, сдачи багажа, таможни и всякое такое в аэропорту Дюсселя занимает 15 минут. А в аэропорту делать нечего. Вот.

21 March 2011 @ 03:12 pm
Привет!

тукан

Мы с ТС вчера съездили в Парк птиц. Рекомендую и летом, и зимой, друзья. Особенно с детьми.

В кафешке живет скворец, который говорит женским голосом. Офигенный! Маней зовут ))) Увидете, передавайте привет!
скворец

Я потом еще видео выложу как он говорит.

Там не только попугаи.

Привет!
ара

Там еще и рыбы, обезьяны, всякие ползучие и даже пингвины!
А еще есть вот такие динозавры. Страааашные!