nagative (nagative) wrote,
nagative

Заключительный пост про Мальдивы

Многие спрашивали "как-где-почем?" - отвечаю.

Отдыхали мы в Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa http://www.hilton.com/Maldives
"Путевки" купили за 2 дня до отправления, так что ценник был нормальный такой. В здравом уме мы бы ни за что за такие бабки не поехали б. Но разум у нас был затуманен, поэтому... эх! И поехали ))
Ни секунды не жалели ни о выборе, не о потраченных деньгах - все того стоило.

Значит, в гугломапсах наш отель выглядит вот так:

Но снимок явно старый, сейчас он выглядит вот так:

то, что в середине зеленые крыши - ты этого совсем не видишь и туда можно пробраться только тайным путем, что мы и сделали разок.

Тут находятся всякие подсобные помещения, корпуса, где живет стафф, котельные и генераторные и даже своя электростанция и опреснительная установка

Баки с соляркой

Из Мале на остров летишь на гидросамолете

У Хилтона, как и у многих отелей, свой лаундж в аэропорту - лежишь, ждешь самолет, пьешь и ешь всякое

В самолете же - как в маршрутке, за всем наблюдаешь. Лететь 170 км и 45 минут.

фотография-12

Сам остров по пляжу можно обойти минут за 30. На кайяке мы проплыли даже быстрее, кажется.
Не знаю, есть ли на Мальдивах отели с типа главным корпусом, думаю, что наврядли - везде просто виллы на берегу. В Хилтоне у тебя огромная территория, достаточно изолированная от внешнего мира. Т.е. если ты захочешь, то можно вообще не видеть людей весь отпуск.

С погодой нам очень повезло - мы не любители жары, загорать тоже не любим, главное чтобы было не душно. Вот было совсем не душно, ни утром, ни вечером. Днем припекало, конечно, но лежать в своей беседке-газебо, обдуваемыми легким бризом с моря - вообще такой кайф!

Иногда моросил дождик.

Мальдивчане начинали бегать, раздавать всем зонты, накрывать, но он очень быстро кончался и было вообще совсем хорошо!
Вообще местное население очень и очень милое. Мы еще начитались отзывов на букинге и трипэдвайзере, что совсем персонал офигевший зазнавшийся, но ничего такого вообще мы не увидели. Подозреваю, что им вставили просто по первое число за такое обилие негативных отзывов, вот они сейчас все просто зайки.

Что было отличительно от других посещенных мной курортов, - у тебя свой менеджер прямо в отеле. Т.е. не просто гид, который приезжает раз в 2 дня и ты ему вываливаешь все, а тут ты звонишь, тебя соединяют на мобильный и ты можешь во всю капризничать! "Буууу, мы вылили на себя весь бадилоушен, принесите ещеееее". "будет сделано через 1 минуту!". Типа того ))) Потом ты вызываешь багги и тебя катают куда тебе надо на милых электромобилях. В ресторане ты можешь заказывать то, что вообще нет в меню и тебе сделают. Кстати, еще одно отличие от других курортов - на 400 человек (это когда совсем отель под завязку) на острове работают 3 ресторана  a la carte. Ходить в них можно каждый день. Плюс огромный ресторан со шведским столом, но там все так вкусно и не по-столовски! Еда вообще очень понравилась. С фруктами у них только проблема, но они все импортные, так что можно понять.
Мы там познакомились с шефом одного ресторана и ходили к ним почти каждый вечер, а в итоге он пригласил (ну как пригласил!) нас на кухню! Вообще так там все круто! Только у нас в основном видео оттуда, фоток мало...

фотография-9

Вот вам для ознакомления меню... с ценами :)
фотография-11
фотография-10

Слава Богу мы на 70 баксов на чел. могли есть все в рамках фулборда, все остальное - доплачиваешь. Но мы вмещались :) Все равно на напитки в итоге 2 тыщи потратили :)

Как я уже писала в ФБ, дни летели просто как секунда! Не успеешь позавтракать, отдохнуть на пляже, уже ланч, потом послеобеденный дрых, потом коктейльный и закатный час и вот уже ужин! :)

photo-3

фотография-8

На кайяке мы только через неделю поехали, а про теннис и вообще забыли :) Накачали с собой кучу фильмов, но посмотрели хоть один? ..ну пару серий хауса один раз зазырили, в день, когда мы подгорели и в обед лежали в домике.

Дада, мы поправились там! :))
фотография-6

За 4 дня до отъезда мы решили перебраться из своей бичвиллы в вотервиллу! Оценить, так сказать, разный отдых :)
Там совсем совсем тишина и ничего кроме моря не видно.
photo-4
Соседей иногла только было слышно... :))) Но там все в таком ханимуне ходят, что это простительно :)

Так вот там-то мы и подгорели! И еще там всегда ветренно и меня там еще и продуло немного, кажется.
Как оказалось, без обратной акклиматизации не обошлось. Ну ничего!

В общем, отель я горячо рекомендую, если кто соберется, то свистите, у нас там теперь есть контакты :)
Ну и следующий отпуск на море - только туда, но в другой отель для разнообразия :)